?

Log in

No account? Create an account

Раньше не было лучше
mibor

Не понимаю фразу, что раньше было лучше. А еще особенно про траву зеленее и подобное.

Если вспомнить историю, то раньше не было такой медицины, не было электричества, не было нормального транспорта. 

Почему раньше было лучше? Только потому что были моложе? На мой взгляд, молодость становится особой ценностью если к ней приложены знания, жизненный опыт. Обычно молодость оказывается бездарно потраченной. 

Раньше было лучше только в каких-то частных случаях, в возможностях которые еще не были упущены, но не было же того опыта, который позволил их не упустить.


Падать быстро
mibor

Сейчас изучаю программную инженерию. Там есть интересный принцип по проектированию распределенных систем: если кусок программы чувствует, что что-то пошло не так, он должен упасть (выдать сообщение об ошибке) как можно раньше. Если же тянуть с этим, думать, что все еще исправится само собой, велика вероятность, что упадет не только этот маленький кусок, но и вся система целиком.

Применимо в реальной жизни тоже, и надо этому учиться.


Бич современного человека: Прокрастинация
mibor

Для меня большая загадка, откуда в человеке берется желания что-то делать. С другой стороны, концепция лени очень понятна — ты ничего не делаешь, особенно когда ничего не беспокоит. Вообще, это проблема людей интеллектуального труда: большие сроки на задачи и неясные пути их решения. На нетворческих поприщах такой проблемы возникнуть не может, попробуйте представить рабочего на конвейере, который прокрастинирует.

Обычно задним числом понимаешь, что за все эти годы, что занимался ерундой, мог бы выучиться играть на гитаре или что угодно еще. В такие моменты особенно противно. И, на самом деле, кажется, что это единственная причина действовать — не жалеть о потерянном времени в будущем. 

Прикольно когда говорят, ищи внутреннюю мотивацию. Типа ответ на все вопросы.  Как ее искать зато совсем не ясно. Люди с такими советами, как правило, сами оказываются злостными прокрастинаторами.

По моему опыту, внутренняя мотивация появляется только когда горят сроки или когда человек находится в сильно непривычных/неприятных условиях (мотивация вырваться).

Думая над тем как действовать в нормальных условиях, нашел только один рецепт. Нужно планировать очень детально что ты будешь делать в конкретный момент. Если у тебя есть такой список, то ты превратишься в того самого рабочего конвейера, который делает заранее понятные операции, и прокрастинации просто не будет места.


Реутов ТВ
mibor
Сложилось впечатление, что они начали снимать и в процессе поняли, что оказывается можно еще и задеть что-то в человеческой душе.
Темы, затронутые в следующем видео прямо покрывают весь их второй сезон.

Сравните с http://reutov-tv.2x2tv.ru/online/all/2?all= Прямо хронологически: работа мечты, алкоголь, хмурые лица.

Шоу было крутое, но скорее вопреки)

Как стать пиратом
mibor
Вчера возникла необходимость смонтировать большое видео. На ноуте было мало места и я решил использовать стационарник.
Вспомнил школьные годы, виртуал даб, мувимэйкер. Что мувимейкер больше не обновляется я знал, но что виртуал даб не работает с ХД видео, стало неожиданностью. Русскоязычная википедия, как всегда, не в состоянии дать обзор программ. На англоязычной я нашел список программ для видеомонтажа. Из свежих бесплатных приглянулась Шоткат. Все как бы хорошо, по скриншотам казалось, что типа файнал ката, только бесплатно. Вот это повезло.

2 часа я монтировал ролик. И что самое гадкое, целый час изучал как запустить рендеринг. Проблема оказалась не во мне, эта программа тоже не хочет рендерить фулл хд.

Скачал пиратский адоб премьер — кайфую. На маке есть прекрасный бесплатный аймуви, на винде нет ничего хотя бы как-то удовлетворительного, не требуеющего денег. Вывод: винда способствует пиратству. 

Ловец в Петушках
mibor
Венечка Ерофее это Холден Колфилд в 30 лет?

(no subject)
mibor
«За таким игровым, ироничным отношением к духовным и культурным
ценностям, а также разрушением любого стиля и эстетики стоит "неверие в
взаправдашность, реализм святости, красоты и морали".»

Части тела
mibor
В этом посте Тема классный фильм упомянул.
Я его посмотрел, и знаете что?
Такого крутого фильма я давно не видел. По яркости впечатлений среди фильмов, которые я смотрел в последние несколько лет, он может сравниться разве что с великим Бруно.
В общем, дико рекомендую. Всем респект.

Пайка
mibor

Очень точен коммент с ютуба:
«решил посмотреть 5 мин и полностью просмотрел»

Пепси-кола
mibor



Не так давно встретил в магазине перекресток такие вот бутылочки. Видимо приурочено к выходу фильма.
Цена, кстати, сопоставима с 2-х литровыми бутылками:(